Организатор:
Организатор:

Газпром G-Drive

Одно из ключевых направлений работы компании - развитие розничной сети АЗС Автозаправочная станция . Собственный бренд АЗС "Газпромнефть" с высокой узнаваемостью и степенью доверия потребителей к качеству продукции способствует укреплению лидерских позиций компании. Согласно исследованию, проведенному в 2013 г. глобальной информационной и исследовательской компанией Nielsen, четверть российских автомобилистов называют "Газпромнефть" любимой АЗС, при этом сеть АЗС "Газпромнефть" и топливо с улучшенными характеристиками G-Drive входят в тройку самых известных розничных брендов российского топливного рынка в своих категориях. Сеть АЗС компании насчитывает 1 747 станций в России, СНГ Содружество Независимых Государств - бывшие республики СССР, кроме Латвии, Литвы, Грузии и Эстонии и Европе. В России и СНГ количество АЗС "Газпромнефть" составило 1 339 станций на начало 2013 г.

Турнир
Статистика игроков
5 - Средняя оценка судейства в «Бизнес-Лиге»
4.75 - Средняя оценка дисциплины команды
Игрок Игры Гол (Пен) Пас ЖК 2ЖК КК
Напишите нам
Контактное лицо *
E-mail *
Телефон *
Примечание
* - обязательные поля